Для просмотра всего теста используйте переход по команде Дальше
Тест 1. Виды информации
Вариант 1
1. Может
ли одна и та же информация быть представленной в разных формах?
1) Да; 2)
нет.
2. Что
относится к текстовой информации:
1)
рисунок; 3)
аудиозапись;
2)
текст; 4)
чертеж?
3. Что
относится к звуковой информации:
1)
числа; 3)
радиопередача;
2)
схема; 4)
фотография?
4. Какая
информация воспринимается во время поиска
кнопки выключателя в темноте:
кнопки выключателя в темноте:
1)
тактильная (осязательная); .
2) зрительная;
3)звуковая;
4)
обонятельная (информация о запахах);
5)
вкусовая?
5. Какую
информацию можно воспринять во время прослушивания музыки:
1)
тактильную; 3)
обонятельную;
2)
звуковую; 4)
вкусовую?
6. Укажите,
с помощью каких органов человек воспринимает:
1)
речь, музыку, шум;
2)
рисунки, тексты, цифры;
3)
поверхность предмета (гладкий или шершавый);
|
4)
вкус (сладкий, горький);
5)
запах.
|
7. Установите
соответствие между видом информации и
примером.
примером.
А) Звуковая
|
1) правило в учебнике математике
|
Б) Текстовая
|
2) географическая карта
|
В) Графическая
|
3) правило в учебнике русского языка
|
Г) Комбинированная
|
4) звонок с урока
|
8. Какие
носители НЕ предназначены для передачи информации во времени:
1)
книга; 3)
записная книжка;
2)
голос; 4)
электронная книжка на 10 записей?
9. Расположите
последовательно появление носителей информации:
1)
лазерный диск; 3)
магнитная лента;
2)
наскальный рисунок; 4) книга.
10. Приведите
примеры текстовой и звуковой информации.
Тест 1. Виды информации
Вариант 2
1. Может
ли информация, представленная в разных формах, иметь одно и тоже содержание?
1)Да; 2)
нет.
2. Что
относится к графической информации:
1) рисунок; 4)
речь;
2)текст; 5)
радиопередача?
3) аудиозапись;
3. Что
относится к зрительной информации:
1)аудиозапись; 3)
радиопередача;
2) речь человека; 4)
чертеж?
4. Какую
информацию можно воспринять во время просмотра видеофильма:
1)тактильную; 3)обонятельную;
2) зрительную; 4)
вкусовую?
5. Текстовую
информацию можно передать с помощью:
1)
голоса; 3)
видеокассеты;
2)
записной книжки; 4) запаха.
6. Укажите,
с помощью каких органов человек воспринимает:
1) телефонный
разговор;
2) запахи;
3) фотографии,
схемы;
|
4)
вкус (соленый, кислый);
5)
поверхность (колючий или гладкий).
|
7. Установите
соответствие между видом информации и примером.
A) Звуковая 1) звонок будильника .
Б)
Текстовая 2) домашнее
задание в дневнике
B) Графическая 3) рисунок в учебнике
Г)
Комбинированная 4) диктант
8. Какие
носители НЕ предназначены для передачи информации во времени:
1)диск; 3)
газета;
2) песня; 4)
флэш-память?
9. Расположите
последовательно появление носителей информации:
1)
фломастер; 3)
карандаш;
2)
шариковая ручка; 4) гусиное перо.
10. Приведите
примеры комбинированной и графической информации.
Тест
2. Информационные процессы. Носители информации.
Вариант 1
1. Информационными процессами называются:
1)
процессы хранения, поиска и обработки информации;
2)
процессы передачи, хранения, обработки информации;
3)
процессы передачи, хранения, поиска информации;
4) процессы
передачи, хранения, поиска и обработки информации.
2. При
передаче информации предполагается наличие:
1) источника
и получателя (приемника);
2)
источника и приемника информации, а также канала
связи между ними;
3) достоверности
передаваемой информации;
4) группы
людей.
3. Для
хранения информации используются:
1) носители
информации;
2)
источники информации;
3) получатели
информации.
4. Потребность
запоминать большие объемы информации привела к возникновению:
1) речи
человека;
2)
письменности;
3) правил
дорожного движения.
5. Перевод
текста с немецкого языка на русский является процессом:
1) обработки
информации; 3) передачи информации;
2)
хранения информации; 4) поиска информации.
6. Укажите
средства, предназначенные только для передачи информации:
1) телевизор; 3) видеокассета;
2)
компьютер; 4)
мобильный телефон.
7. Укажите
средства, предназначенные только для хранения информации:
1) телевизор; 3) книга;
2)
компьютер; 4)
мобильный телефон.
8. Письменный
пересказ какого-либо произведения - это:
1) обработка
информации;
2) передача
информации;
|
3) хранение
информации;
4) поиск
информации.
|
9. Измерение
температуры воды в реке каждый час представляет собой процесс:
1)
получения (поиска) информации;
2)
хранения информации;
3)
передачи информации.
10. Что
являлось носителем информации у давних предков? (Приведите
несколько примеров.)
Тест
2. Информационные процессы. Носители информации.
Вариант 2
1. Процессы
передачи, хранения, поиска и обработки информации называются:
1)
сохранением информации на компьютере;
2)
передачей информации от источника к получателю;
3)
записью информации на бумажный носитель;
4)
информационными процессами.
2. Источником
информации является:
1)
густой дым; 3)
речь учителя;
2)
движение пчел; 4)
все варианты верны.
3. Для
хранения информации в древности использовали:
1)
глиняные дощечки, бумагу, флеш-накопители;
2)
папирус, восковые дощечки, бересту;
3)
магнитную ленту, зарубки на деревьях, узелки.
4. Распространение
книг, газет, журналов связано с появлением:
1)
компьютера; 3)
книгопечатания.
2)
информатизации;
5. Перевод
текста с английского языка на белорусский
является процессом:
является процессом:
1)
передачи информации; 3) обработки информации;
2)
хранения информации; 4) поиска информации.
6. Укажите
способы передачи информации:
1)
азбука Морзе; 3)
сигнальная ракета;
2)
язык жестов; 4)
все варианты верны.
7. Укажите
средства, предназначенные только для хранения информации:
1)
записная электронная книга; 3) телевизор;
2)
журнал; 4)
телефон.
8. Пересказ
содержания художественного фильма - это:
1)
передача информации;
2)
хранение информации;
3)
обработка информации;
4)
поиск информации.
9. Измерение
температуры больного человека каждый час представляет собой процесс:
1)
передачи информации;
2)
получения (поиска) информации;
3)
хранения информации;
10. Опишите
процессы обработки информации, которые
необходимо выполнить для написания реферата.
необходимо выполнить для написания реферата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий