Цитата дня.

Л.Н. Толстой. "Часто слышишь, что молодежь говорит: я не хочу жить чужим умом, я сам обдумаю. Зачем же тебе обдумывать обдуманное? Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества."

вторник, 13 сентября 2016 г.

Подготовка к тесту по информатике в 7 классе

Для просмотра всего теста используйте переход по команде Дальше
Тест 1. Виды информации
Вариант 1
1. Может ли одна и та же информация быть представленной в разных формах?
1) Да;                                 2) нет.
2. Что относится к текстовой информации:
1)  рисунок;                         3) аудиозапись;
2)  текст;                             4) чертеж?
3. Что относится к звуковой информации:
1)  числа;                            3) радиопередача;
2)  схема;                            4) фотография?

4. Какая информация воспринимается во время поиска
кнопки выключателя в темноте:
1)  тактильная (осязательная); .
2)  зрительная; 3)звуковая;
4)  обонятельная (информация о запахах);
5)  вкусовая?
5. Какую информацию можно воспринять во время прослушивания музыки:
1)  тактильную;                   3) обонятельную;
2)  звуковую;                       4) вкусовую?
6. Укажите, с помощью каких органов человек воспринимает:
1)  речь, музыку, шум;
2)  рисунки, тексты, цифры;
3)  поверхность предмета (гладкий или шершавый);
4)  вкус (сладкий, горький);
5)  запах.
7. Установите соответствие между видом информации и
примером.
А) Звуковая
1) правило в учебнике математике
Б) Текстовая
2) географическая карта
В) Графическая
3) правило в учебнике русского языка
Г) Комбинированная
4) звонок с урока
8. Какие носители НЕ предназначены для передачи информации во времени:
1)  книга;             3) записная книжка;
2)  голос;            4) электронная книжка на 10 записей?
9. Расположите последовательно появление носителей информации:
1)  лазерный диск;               3) магнитная лента;
2)  наскальный рисунок;    4) книга.
10.       Приведите примеры текстовой и звуковой информации.


Тест 1. Виды информации
Вариант 2
1. Может ли информация, представленная в разных формах, иметь одно и тоже содержание?
1)Да;                                  2) нет.
2. Что относится к графической информации:
1) рисунок;                         4) речь;
2)текст;                              5) радиопередача?
3) аудиозапись;
3. Что относится к зрительной информации:
1)аудиозапись;                   3) радиопередача;
2) речь человека;               4) чертеж?
4. Какую информацию можно воспринять во время просмотра видеофильма:
1)тактильную;                    3)обонятельную;
2) зрительную;                   4) вкусовую?
5. Текстовую информацию можно передать с помощью:
1)  голоса;                           3) видеокассеты;
2)  записной книжки;        4) запаха.
6. Укажите, с помощью каких органов человек воспринимает:
1)   телефонный разговор;
2)   запахи;
3)   фотографии, схемы;
4)       вкус (соленый, кислый);
5)       поверхность (колючий или гладкий).
7. Установите соответствие между видом информации и примером.
A)  Звуковая                  1) звонок будильника .
Б) Текстовая                2) домашнее задание в дневнике
B)  Графическая            3) рисунок в учебнике
Г) Комбинированная       4) диктант

8. Какие носители НЕ предназначены для передачи информации во времени:
1)диск;                               3) газета;
2) песня;                             4) флэш-память?
9. Расположите последовательно появление носителей информации:
1)  фломастер;                    3) карандаш;
2)  шариковая ручка;        4) гусиное перо.
10. Приведите примеры комбинированной и графической информации.


Тест 2. Информационные процессы. Носители информации.
Вариант 1
1. Информационными процессами называются:
1)  процессы хранения, поиска и обработки информации;
2)  процессы передачи, хранения, обработки информации;
3)  процессы передачи, хранения, поиска информации;
4)  процессы передачи, хранения, поиска и обработки ин­формации.
2. При передаче информации предполагается наличие:
1) источника и получателя (приемника);
2) источника и приемника информации, а также канала связи между ними;
3) достоверности передаваемой информации;
4) группы людей.
3. Для хранения информации используются:
1)  носители информации;
2)  источники информации;
3)  получатели информации.
4. Потребность запоминать большие объемы информации привела к возникновению:
1)  речи человека;
2)  письменности;
3)  правил дорожного движения.
5. Перевод текста с немецкого языка на русский является процессом:
1)  обработки информации;   3) передачи информации;
2)  хранения информации;    4) поиска информации.
6. Укажите средства, предназначенные только для передачи информации:
1)  телевизор;                      3) видеокассета;
2)  компьютер;                     4) мобильный телефон.
7. Укажите средства, предназначенные только для хранения информации:
1)  телевизор;                      3) книга;
2)  компьютер;                    4) мобильный телефон.
8. Письменный пересказ какого-либо произведения - это:
1)  обработка информации;
2)  передача информации;
3)  хранение информации;
4)  поиск информации.
9. Измерение температуры воды в реке каждый час представляет собой процесс:
1)  получения (поиска) информации;
2)  хранения информации;
3)  передачи информации.
10. Что являлось носителем информации у давних предков? (Приведите несколько примеров.)

Тест 2. Информационные процессы. Носители информации.
Вариант 2
1. Процессы передачи, хранения, поиска и обработки информации называются:
1)  сохранением информации на компьютере;
2)  передачей информации от источника к получателю;
3)  записью информации на бумажный носитель;
4)  информационными процессами.
2. Источником информации является:
1)  густой дым;                    3) речь учителя;
2)  движение пчел;              4) все варианты верны.
3. Для хранения информации в древности использовали:
1)  глиняные дощечки, бумагу, флеш-накопители;
2)  папирус, восковые дощечки, бересту;
3)  магнитную ленту, зарубки на деревьях, узелки.
4. Распространение книг, газет, журналов связано с появлением:
1)  компьютера;                   3) книгопечатания.
2)  информатизации;
5. Перевод текста с английского языка на белорусский
является процессом:
1)  передачи информации; 3) обработки информации;
2)  хранения информации; 4) поиска информации.
6. Укажите способы передачи информации:
1)  азбука Морзе;                 3) сигнальная ракета;
2)  язык жестов;                  4) все варианты верны.
7. Укажите средства, предназначенные только для хранения информации:
1)  записная электронная книга;     3) телевизор;
2)  журнал;                                        4) телефон.
8. Пересказ содержания художественного фильма - это:
1)  передача информации;
2)  хранение информации;
3)  обработка информации;
4)  поиск информации.
9. Измерение температуры больного человека каждый час представляет собой процесс:
1)  передачи информации;
2)  получения (поиска) информации;
3)  хранения информации;

10. Опишите процессы обработки информации, которые
необходимо выполнить для написания реферата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий